Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ремень?
Как проверить ремень ГРМ
Сделайте отметку направления вращения ремня грм для последующей установки его в начальное положение. Открутите болт крепящий шкив коленчатого вала. Отсоедините шкив и снимите втулку. Отсоедините ролик натяжения ремня. Сделайте проверку шкивов распределительного и коленчатого валов, ролика механизма натяжения и холостого шкива на отсутствие какого-либо неравномерного износа, трещин или повреждений.
Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение. Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению. Убедитесь, что втулка установлена правильно, при этом фаска должна находиться с передней стороны двигателя.
Для начала определимся, в какой части двигателя расположен газораспределительный механизм. Данный узел расположен под капотом рядом с радиатором системы охлаждения и блоками цилиндров. Встречаются автомобили, в которых ремень или цепь ГРМ ничем не защищены, однако чаще ремень закрыт специальным кожухом. Он обладает специальными зубчиками на рабочей части. Роль, которую исполняет ремень ГРМ — синхронизировать действия двигателя внутреннего сгорания.