Audi Q8. Новая машина в нашем списке по полной аппаратной замене масла в АКПП.
Замена масла в АКПП
Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя. Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей! Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте.
Несмотря на то, что оно не загрязняется в процессе эксплуатации продуктами сгорания, как это происходит с моторным маслом, процедура его замены является необходимой и должна осуществляться точно в срок. Только такой подход позволит избежать негативных последствий и продлить срок безаварийной эксплуатации коробки передач. Мы предоставляем широчайший спектр услуг технического обслуживания автомобилей этого бренда, и Вы можете заказать любую из них! Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам предоставлять услуги по замене масла коробки автомат «Ауди» как по отдельности, так и в комплексе с другими сервисами, входящими в комплекс услуг ТО. Это очень удобно, поскольку Вы платите только за то, что действительно необходимо Вашему автомобилю на данный момент.
В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие требуют замены с достаточно частой периодичностью — ежегодно или после пробега 30 тысяч километров. Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно процентов. При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя.