Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать У меня машина для европейского рынка для германии и послерестайл года.
Замена датчика кислорода на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Подбираем лямбда - зонд для автомобиля ВАЗ. Привет, друзья, сегодняшняя статья будет короткой, она завершает серию статей, посвященных датчику концентрации кислорода. В автомобилях ВАЗ до настоящего времени применялись следующие типы датчиков кислорода: Данные датчики снабжены подогревом, они отличаются внешним видом и значением потребляемой мощности.
Моё навязчивое желание устранять недочёты прогрессирует, так что накопилось много нового материала. С зимы и до сегодняшнего дня постепенно занимался машиной, так что фото будут и со снегом. Ещё до капиталки мотора периодически выскакивал "чек енджин", который сам же и гас через некоторое время. Код ошибки уже не помню, но известная и говорила, что неисправна цепь подогрева первого датчика.
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену датчика кислорода лямбда-зонд , тот что стоит до катализатора, на автомобиле Volkswagen Jetta пятого поколения Фольксваген Джетта 5. Основным симптомом который указывает на неисправный датчик кислорода, это необоснованно высокий расход топлива, а также про выход из строя кислородного датчика укажет лампочка чек двигателя, выдав соответствующий код ошибки это может быть например код P или P В результате замены датчика датчика кислорода лямбда-зонд расход должен нормализоваться, а ошибка пропасть.