Сейчас нужно изменить настройки дневного света 3ds max на использование солнца VRaySun, которое будет освещать нашу сцену. Примите запрос на автоматическое добавление карты окружения VRaySky, имитирующей небо. Поскольку мы будем использовать карту окружения VRaySky, нам также потребуется отключить имитацию света от неба Skylight.
3D Max для экстерьера. Программа курсов
Опубликовано Для основы использован vray lights, в виде plane плоскостей , vray sun и sky, photometric фотометрические источники ies lights и установлена vray camera. Распределено 3 источника Vray Light для каждого окна в сцене интерьера, все источники имеют одинарные настройки, на рисунке вида сверху, показано месторасположение и сами настройки источников света.
Я использовал VRay plane lights, vray sun и sky, photometric ies lights и vray камеру, использовал VRay plane lights для каждого окна, все лампы имеют одинаковые настройки, вы можете увидеть настройки на правой панели, здесь как это выглядит на виде сверху. Как освещение внутри комнаты я использовал photometric ies lighting, я не использовал vray ies потому что стандартные фотометрические источники света имеют более настраиваемые параметры, все фотометрические источники света имеют те же параметры, что на скриншоте. Все настройки. Если вы хотите ускорить время рендеринга при использовании этой установки, перейдите на вкладку Settings, и в Global Subdivision Multiplier измените 3 на 1. В фотошопе я сделала коррекцию цвета, хроматические аберрации и резкость, не более того.
В этом пошаговом уроке вы научитесь устанавливать освещение, камеры и настройки визуализации для сцен интерьера при помощи 3ds Max и V-Ray 2. На каждом шаге мы рассмотрим, как делается дневная и ночная визуализация, и каждый вариант потребует различных типов источников света. Дневная сцена будет освещена при помощи VRaySun и VRaySky, а ночная будет освещена искусственным светом, который исходит от интерьерного освещения и ламп. Правильные настройки материала и интенсивности света, являются ключевыми для понимания всего процесса освещения. Физическая камера V-Ray используется для управления экспозицией, поэтому источники и камера работают вместе для создания правильной интенсивности света в дневных и ночных сценах. Сцены с низким уровнем освещения наиболее подвержены появлению артефактов, поэтому необходим правильный баланс для получения высококачественного рендера с минимальным уровнем шумов и пятен, без лишних затрат времени визуализации.
Похожие статьи
- Капучино мелинга в интерьере - 100 лучших идей по дизайну интерьера
- Элементы комнаты своими руками - Элементы декора интерьера своими руками - фото и идеи для
- Испанские интерьеры домов - Испанский стиль в интерьере : фото и идеи дизайна Дом Мечты
- Дизайн кухня гостиная 20 метров - Цены на дизайн интерьера Сколько стоит дизайн интерьера в