Из ремонтов была замена шаровых на 42 тыщах, правая загремела, поменял сразу обе на ТРЕК, вместе с работой вышло И левый ШРУС захрустел на , прослаб хомут на пыльнике.
Відгуки про автомобілі
Мы давно мечтали возобновить такие испытания - и мы это сделали! Летом прошлого года редакция Авторевю приобрела у официальных дилеров два сопоставимых по цене седана-одноклассника - Ладу Приору и Geely MK. А затем - три месяца и тысяча человеко-часов вахтовой работы на полигоне: разгоны, торможения, брусчатка, гравий, горная дорога, предельные скорости, почти шесть тысяч литров бензина, 35 тысяч километров… Очень непростых километров: каждый из них засчитывается за три, а точнее - за 2,9. Мы открывали и захлопывали капоты и багажники, опускали и поднимали стекла. Зато теперь мы можем сказать, с какими неприятностями можно столкнуться при "нормальном" пробеге в километров. То есть приблизительно за пять лет эксплуатации.
Эдуард Солодин. Расходы на техобслуживание, ремонт и страховку во многом зависят от марки, модели и возраста автомобиля. Читатели Тинькофф Журнала рассказывают , сколько денег они тратят на содержание своих автомобилей, в рубрике «Машины читателей».
Проставки для увеличения клиренса автомобиля — плюсы и минусы, сравнения материалов. Очень часто для многих категорий водителей является некомфортным низкая посадка автомобиля и отсутствие геометрической проходимости. В этом случае вам помогут проставки для увеличения клиренса к покупке которых нужно подходить со знанием всех ньюансов. С одной стороны, для быстрого передвижения и четкого руления это может быть и не нужно, но сторонников быстрой езды не так много, но вот для многих водителей в условиях бескрайних российских простор и не всегда качественных дорог намного важнее высота посадки автомобиля, и геометрическая проходимость. Но что, если ваш автомобиль не может похвастаться высокой посадкой, и вы часто цепляете нижними частями кузова. Не беда.