Список категорий по тюнингу Перейти в раздел. Тюнинг автомобилей. Статьи по тюнингу.
Задняя независимая подвеска – ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора
Ознакомится с назначением и принципом работы, а также приобрести кронштейны для смещения задней балки ВАЗ переднеприводные модели для установки своими руками вы можете у нас на сайте по ссылке. Тюнинг кронштейнов смещения балки своими руками или руками людей не осознающих последствия таких передок являются опасным для жизни! Пример НЕ наших работ можете посмотреть на фото ниже. Ни о какой точности, элементарной покраски не задумывались. При производстве своих кронштейнов смещения балки мы внимательно отнеслись к вопросу безопасности, наши детали усилены и изготовлены на профессиональном оборудовании, в том числе с числовым программным управлением чпу , что гарантирует качество, и точность при производстве. Мы обязательно окрашиваем порошковой краской детали для защиты их от коррозии.
Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска Пензенская область на своем автомобиле Лада 4x4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами. Владимир владеет этой Lada 4x4 уже около пяти лет и за это время привнес в конструкцию массу усовершенствований — от установки качественного автозвука до применения самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Непосредственно переход на независимую подвеску был процессом довольно скоротечным, но очень интенсивным: уже реализовав подвеску в первом варианте, автор решился на ее усиление: теперь с каждой стороны по две шаровых опоры!