Атмосферный воздух, поступающий в ТВД при полёте, сжимается в воздухозаборнике и компрессоре имеет 2—6-ступенчатую конструкцию , затем подаётся в камеру сгорания , куда впрыскивается через форсунку авиационное топливо. Образовавшиеся при сгорании топлива газы расширяются в газовой турбине, вращающей компрессор и воздушный винт; окончательное расширение газов происходит в реактивном сопле. Для согласования скорости вращения ротора компрессора и воздушного винта либо у вертолётов для передачи вращающего момента на винт, ось которого расположена под углом к оси турбины, используется редуктор.
ТУРБОВИНТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
Турбовинтовые двигатели используются в тех случаях, когда скорости полета самолета относительно невелики. На большом количестве современных транспортных самолетов применяются именно ТВД. Их преимущество прежде всего в экономичности. Двигатель снабжен воздушным винтом, который устанавливается впереди компрессора. Воздушный винт с валом связан редуктором, так как его скорость вращения значительно меньше скорости вращения компрессора-турбины. Для турбовинтовых двигателей сила тяги состоит из тяги воздушного винта и силы тяги, возникающей при истечении газа из сопла.
Турбореактивный двигатель здесь и далее — ТРД — газотурбинный двигатель , в котором химическая энергия топлива преобразуется в кинетическую энергию струй газов, вытекающих из реактивного сопла. Механической основой любого ТРД всегда является турбокомпрессор. В году английский изобретатель Джон Барбер предложил идею коловратного двигателя с поршневым компрессором, камерой сгорания и газовой турбиной.
- В корзине нет товаров.
- Сегодня поговорим о том, чем отличается турбовинтовой авиационный двигатель от поршневого винтового? Со времен братьев Райт самолеты с воздушным винтом — постоянные гости нашего неба.
- Турбовинтовой двигатель содержит турбовальный газотурбинный двигатель и редуктор воздушных винтов.
- И хотя на этой неделе у меня не так много постов конец семестра сумасшедший , изучая здесь некоторые авиационные системы, связанные с двигателями, например, я в итоге нашел некоторые характеристики турбовинтовых двигателей, мне было интересно поделиться здесь , например, обыватели не знают, что винтовой самолет может использовать понятие сформировавшееся в их головах "турбина", или как мы говорим, реактивный двигатель, это важно уточнить, я сам видел людей в моя семья путешествовала на ATR и нашла его менее надежным, потому что я думал, что у него простая концепция или он менее надежен, чем самолет, и, к счастью, это не так.
- RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль.
- Сегодня по схеме Люльки выпускается большинство турбореактивных двухконтурных двигателей в мире.
- Лишь небольшая часть производимой энергии составляет выхлоп реактивной тяги.
- Транспортный самолет АН-8 с двигателями АИ
- Научно-технический энциклопедический словарь. ТВД появились в начале х … Современная энциклопедия.
Турбовинтовой двигатель — тип газотурбинного двигателя , в котором основная часть энергии горячих газов используется для привода воздушного винта через понижающий частоту вращения редуктор , и лишь небольшая часть энергии составляет выхлоп реактивной тяги. Наличие понижающего редуктора обусловлено необходимостью преобразования мощности: турбина- высокооборотный агрегат с малым крутящим моментом, в то время как для вала воздушного винта требуются относительно малые обороты, но большой крутящий момент. Существует две основных разновидности турбовинтовых двигателей: двухвальные, или со свободной турбиной наиболее распространенные в настоящее время , и одновальные. В первом случае между газовой турбиной называемой в этих двигателях газогенератором и трансмиссией не существует механической связи, и привод осуществляется газодинамическим способом.