Midjourney основана на обширном наборе данных, включающем тысячи существующих логотипов. Благодаря этой особенности, Midjourney обладает глубоким знанием элементов, структур и характеристик логотипов. Midjourney не только знает, как выглядят логотипы, но и понимает правила дизайна и эстетики, которые лежат в их основе. Автор статьи.
Психология восприятия: как использовать 8 гештальт-принципов в визуальном брендинге
Подписывайтесь и получайте советы по оптимизации сайта и повышению продаж. В итоге вы отстраиваетесь от конкурентов и получаете единую стратегию коммуникации с потребителями на всех площадках. Тестируйте все варианты офлайн либо онлайн. Дело даже не в том, чтоб иметь уникальный шрифт, начертание и оттенки, сколько целостность. Чтобы все элементы смотрелись гармонично.
Логотипом называется совокупность символов, либо графическое изображение одно или несколько , отражающие смысл бренда. Они несут определённый посыл, который фирма транслирует своей целевой аудитории. Сегодня эмблемы во многом являются гарантом качества продукции, позволяют компаниям становиться узнаваемыми и популярными, формируют имидж и позитивное впечатление о продукции и фирме.
На чем основана узнаваемость бренда? Кроме продукта, большую роль играют уникальность образа компании и продуманный подход к коммуникациям. За это и отвечает айдентика — понятие, которое происходит от английского слова identity идентичность.