Разводова Ирина Петровна , воспитатель Красноярский край, с. Цель Создание условий для развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста через использование техники оригами. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Воспитатель: Разводова Ирина Петровна.
Использование элементов техники оригами
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR-код или перейти по ссылке bus. В подготовительной группе 11 8,9,10 проведено занятие по аппликации " Полёт в космос ". Цель занятия: создать интересную космическую композицию, расширить представление о космосе. С детьми проведены предварительные беседы о космосе, о космонавтах, звездах, планетах. Проведено спортивное мероприятие, к дню космонавтики.
Задачи: Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами. Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус. Цель: развивать мелкую моторику рук. Воспитатель: Сегодня у нас не простое занятие. Посмотрите у вас на столах лежат, заготовленные ранее листы бумаги и ножницы. А чтобы понять что мы будем делать с их помощью вам нужно отгадать загадку:.
- Разделы: Работа с дошкольниками.
- Программа предусматривает обучение детей искусству изготовления поделок из бумаги в технике оригами.
- Пояснительная записка.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая , печатный экземпляр отправим 29 мая.
- Использование элементов техники оригами. Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами.
- Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Долгосрочный проект по оригами в средней группе «Магический мир оригами».
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Современные социально - экономические условия побуждают систему образования уделять большое внимание проблемам творчества и формированию у детей качеств творческой личности в процессе обучения и воспитания.