Газобаллонные автомобили по сравнению с автомобилями, работающими на жидком топливе, имеют ряд особенностей, вызванных наличием у них газовой системы питания, находящейся под давлением. Эти особенности учитываются при организации и проведении технического обслуживания как системы питания, так и автомобиля в целом.
НормыВремени-online
РД Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Том 1. Ценник на работы по устранению аварийных повреждений троллейбуса ЗиУ Временные режимы и укрупненные нормативы технического обслуживания и текущего ремонта автобусов Лиаз
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное техническое обслуживание ЕО ; - первое техническое обслуживание ТО-1 ; - второе техническое обслуживание ТО-2 ; - сезонное техническое обслуживание СО. При изменении конструкции подвижного состава и условий эксплуатации допускается во второй части Положения для конкретных моделей автомобилей обоснованное сокращение числа видов технического обслуживания. ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава - санитарную обработку кузова. ЕО выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии.
Клиентам с модулем Нормы. Тем, кто уже пользуется модулем Нормы. Главная О программе Модуль Нормы. Нормы времени ремонта ГАЗ , , Актуальность Марки 1.