Отдельной разновидностью гидравлического и механического привода являются тормоза наката, использующиеся на легких автомобильных прицепах полной массой до 3,5 т. Тормоз наката с гидроприводом работает следующим образом.
Тормоз наката Knott KF 20 2000 кг гидравлический V образный
В соответствии с действующим законодательством Украины использование инерционного тормоза наката обязательно для категории легковых прицепов «О2» масса кг. Сцепное устройство с тормозом наката располагается на дышле, является связующим элементом между тягачом и прицепом. Используется для активации тормозной системы прицепа , которая происходит при помощи специального строения инерционного тормоза наката. Применение данной системы позволяет сократить тормозной путь автопоезда в 2,5 раза, исключить вынос транспортного средства с полосы движения во время аварийного торможения. Тормоз наката на прицеп имеет следующий принцип действия: во время торможения тягача задняя часть автопоезда по инерции движения накатывается дышлом на шар фаркопа, тем самым сжимает контролирующий амортизатор тормоза наката, который позволяет осуществить плавное торможение.
Механизм тормоза наката с фланцевым соединением KF 7, Механизм тормоза наката с фланцевым соединением KFG Механизм тормоза наката для соединения с дышлом квадратного сечения KRV 7, Тормоз наката является одним из видов механического и гидравлического привода. Применяется в основном на легких прицепах для автотранспорта.
Читать далее Схема проезда Производителям Доставка и оплата. Язык ru ua.