Технология оригами в развитии детей - Оригами в развитии детей с общим недоразвитием речи

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи дошкольников»

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник. Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.

Оригами как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста

Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, но в последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Одной из главных задач, стоящей перед дошкольным учреждением — подготовка детей к школе. В настоящее время проблема развития мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи особенно актуальна. Это связано с тем, что в последние годы наблюдается тенденция к увеличению числа детей с ОНР. Данная проблема в будущем может отрицательно сказаться на усвоении детьми школьной программы, если не будет проведено специальной коррекционной работы. Кроме того, в быту ребенку ежеминутно требуется совершать какие-нибудь действия мелкой моторики: застёгивание пуговиц, манипулирование мелкими предметами, письмо, рисование и т.

Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через оригами

Сергеева Светлана Пооперационные карты по оригами в развитии детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Тема : Пооперационные карты по оригами в развитии детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей , давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук , имеют более развитый мозг , особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Изготовление поделок в стиле оригами развивает мелкую моторику пальцев рук, а значит, влияет на развитие речи , а так же занятие искусством оригами способствует развитию логического мышления и памяти.

  • В статье затрагиваются проблемы развития мелкой моторика пальцев рук и речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В качестве одного из средств коррекции рассматривается работа с бумагой в технике оригами.
  • Разделы: Логопедия. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи.
  • Оригами как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста.
  • Главная Конференция Педагогика, психология, общество: от теории к прак Оригами как форма коррекционной работы с детьми ст
  • Сухомлинский, «Рука — это инструмент всех инструментов», говорил Аристотель, Кант писал — «Рука — это своего рода внешний мозг».
  • В настоящее время многие увлекаются искусством складывания фигурок из бумаги — оригами.
развитие и обучение через оригами. | Статья на тему: | Образовательная социальная сеть
Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи через оригами
Оригами и развитие ребенка - Центр развития для детей и взрослых ФЬЮЖН

Оригами - японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло мое внимание, так как является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в том числе и речевых, что особо ценно для воспитателя и воспитанников нашей группы. Актуальность: проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, так как процент детей с нарушениями речи очень высок.

Похожие статьи