Разделы: Внеклассная работа. Цели и задачи: познакомить учащихся с биографией и творчеством ямальского писателя Юрия Афанасьева; привлечь детей к чтению сказок современного писателя; показать значение сказок в жизни народов Севера; развивать навык групповой работы, умение анализировать литературное произведение; развивать навык сопоставительного анализа, развивать монологическую речь учащихся; вызвать интерес к творчеству Ю. Афанасьева и коренному населению Ямала. Знакомы ли вам эти слова?
Сказки и истории
Недалеко от него жил охотник Захар со своей семьёй. Был он трудолюбив, целыми днями ходил по тайге, охотился. Знал повадки каждого зверя, умел выслеживать хитрую лису, находить зимой медвежьи берлоги, ловить сохатого. Только оленей никогда не ловил — жалел их Захар. Однажды летом пошёл Захар на озеро проверить поставленные им сети.
Часы работы:. Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:. В эти весенние дни, когда мы празднуем летие В. Астафьева, мы обязательно оглядываемся на нашу историю. Главный итог жизни В. Астафьева — это его произведения.
Проект «В гостях у русской народной сказки»
Эта разработа может быть полезна воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования для организации театральной деятельности. Рассказчик: Настала в тундре весна. Солнце землю согрело… В центр выходит мальчик в костюме Солнца взломало на реке лёд.
Похожие статьи
- Детские поделки из пластиковых бутылок своими руками для детского сада
- Дизайн детской комнаты девочки - 11 секретов дизайна детской для девочки
- Новогодние конкурсы в детском саду своими руками - Новогодние развлечения: игры, конкурсы, фокусы
- Маленький тортик своими руками - Рецепты детского торта своими руками: секреты выбора ингредиентов и