Схождение на шевроле нива своими руками - Углы установки передних колес Нива 2121, Нива 2131

Сход развал своими руками ВАЗ 2121

О проекте. Расширенный поиск. На главную.

Как правильно выбрать толщину проставок 20, 30, 40мм

О разном Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Сеть сход-развал Компания «Карклиник»
Регулировка развал-схождения в НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Устройство передней подвески ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214 Нива
Рулевое управление Ваз-2121
Вопросы и ответы по ремонту автомобилей - PDF автолитература

Проставки для увеличения клиренса автомобиля — плюсы и минусы, сравнения материалов. Очень часто для многих категорий водителей является некомфортным низкая посадка автомобиля и отсутствие геометрической проходимости. В этом случае вам помогут проставки для увеличения клиренса к покупке которых нужно подходить со знанием всех ньюансов. С одной стороны, для быстрого передвижения и четкого руления это может быть и не нужно, но сторонников быстрой езды не так много, но вот для многих водителей в условиях бескрайних российских простор и не всегда качественных дорог намного важнее высота посадки автомобиля, и геометрическая проходимость. Но что, если ваш автомобиль не может похвастаться высокой посадкой, и вы часто цепляете нижними частями кузова.

Купить проставки для увеличения клиренса и колеи в Екатеринбурге и доставкой по России.
Сеть сход-развал Компания «Карклиник»
Регулировка развал-схождения в НИВА-ВАЗ
Неудачная замена шрусов на крестовины, или
Сход развал своими руками ВАЗ | Нива Ремонт
Вопросы и ответы по ремонту автомобилей - PDF автолитература
спогрт.рф – Відгуки про року від власників: плюси та мінуси — Страница 4

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Похожие статьи