Оптимальные динамические качества и минимальный износ могут быть достигнуты только при безупречной регулировке колес. При ненормальном износе шин, а также при неудовлетворительной устойчивости движения — при плохой стабилизации при прямолинейном движении и плохих рулевых качествах при поворотах — необходимо обратиться в мастерскую для оптического определения параметров ходовой части.
Как регулировать развал на Пассат Б3 седан?
Автор: Black-b3 , 25 Ноября в Ходовая часть. На передних колесах это как я понял болт на стойке и болты на шаровой опоре. А что отвечает за сход и за развал конкретно?
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Скажите, как регулируется развал, как на ваз передне приводных или нет? И не сход а развал. Да, на Volkswagen Passat B3, регулировка развала производится в месте соединения поворотного кулака с нижней частью амортизационной стойки. Ну там на стойке простые болты без регулировочных шайб, то есть круглая шайба без смещения. Вы это написали на основании наружного осмотра конечно же.