Решая проблему надежности системы зажигания на своем мотоцикле Урал, я пришел к выводу о необходимости установки БСЗ…. Рассмотрев огромное изобилие вариантов бесконтактных систем зажигания, как на рынке, так и в интернете решил для себя делать самый простой вариант по электронной части. А именно, использовать жигулевские датчик Холла и коммутатор. Причиной для выбора именно такого сочетания послужило то, что я люблю ездить далеко и надолго, а согласитесь, при отказе в пути специфического блока именно для мотоцикла найти где-нибудь в глубинке замену Саурману или оптодатчику не всегда возможно, так же как и возить с собой комплект контактного зажигания про запас.
СХЕМА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ
Вход Войти и проверить личные сообщения. Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. Абрис На форуме с Ссылка на это сообщение:. Wagner Оранжевый дедушка На форуме с Megatest На форуме с
Запрос Результаты : Сообщения Темы Расширенный поиск. Для установки электронного зажигания на двигатели ШШ58 нам нужно: 1. Заряжающая катушка от бензопилы Дружба 2. Меченый точкой -1N, можно 1N
- Логин или эл.
- Достоинства электронного зажигания в двигателях внутреннего сгорания хорошо известны. Вместе с тем распространенные в настоящее время системы электронного зажигания пока недостаточно полно отвечают комплексу конструктивных и эксплуатационных требований.
- Электронное зажигание на все совкомоторы. Схема пригодна многих импортных моторов.
- Карбюраторные двигатели внутреннего сгорания с системами зажигания с контактным прерывателем применяются в автомобилях, мотоциклах, моторных лодках и прочих транспортных средствах.
- Этим летом я приобрел свой первый Урал в молодости было много разных мотов от Минска до кроссача на базе ПСа, ну и чехи разные то же были.
- Электронная система зажигания на базе магнето МЛС После разработки в г.
Является принципиально отличным от «классических» контактных с прерывателем систем зажигания, в которых конденсатор , включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи. Системы с накоплением энергии в ёмкости они же « конденсаторные » или « тиристорные », CDI появились в середине х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения как правило, в пределах от до вольт.