Рестоврация шаровых опор. Не нужно выбрасывать старые запчасти —. Реставрация рулевых реек всех видов. Перетяжка салона, Шумоизоляция, без выезда.
Замена и ремонт шаровой опоры
Шаровая опора в конструкции автомобиля — это шарнир, необходимый для крепления ступицы колеса к рычагу подвески. Элемент обеспечивает движение машины в разных направлениях. Кроме подвески, деталь может использоваться в рычагах развала, рулевой трапеции и газовых упорах капота. Разберем, какие бывают варианты конструкций и как поменять шаровую опору самостоятельно. Есть несколько типов конструкции запчасти, от которых зависит ее качество, долговечность и цена:.
Последствия: Пыльник шаровой опоры изготавливается из прочной резины, но и они не вечны. При повреждении пыльника в шаровую опору попадает грязь и вода смешиваясь со смазкой, что приводит к износу детали и ее заклиниванию. Последствия: Качество дорожного покрытия влияет на целостность всей подвески. Попадание в ямы, езда по бездорожью могут приводить как мелким повреждениям так и к полной деформации шаровой опоры.
Точно диагностируем степень износа или неполадки узла. Оперативно заменяем вышедшие из строя детали на новые оригинальные или качественные аналоговые. Шаровая опора осуществляет подвижное соединение ступицы с рычагом подвески и обеспечивает корректный поворот колес во время движения. Проводить диагностику шаровой опоры и ходовой части в целом рекомендуется каждые тыс.