Автор taxi-bayan, 19 апреля, в ГБО газ на авто. Установил сам я на свою газелюку ГБО 1-го поколения , какое в гараже нашел такое и поставил, оно где-то 80г.
Регулировка редуктора – подробная инструкция.
Между комплектами газобаллонного оборудования первого и второго поколения не существенные различия. Одно из отличий заключается в оснащении газового редуктора электромагнитным запорным клапаном: у первого поколения он был вакуумный. Газовое топливо направляется от баллона по магистрали под давлением подается к редуктору-испарителю. В редукторе оно понижается до требуемого рабочего уровня и сжиженное топливо переходит в газообразное состояние. Ключевое отличие заключалось в принципе работы: в электронном редукторе газовое топливо начинает подаваться, когда контроллер получит требуемый импульс, поступающий с катушки зажигания. Если же используется вакуумный редуктор, для запуска подачи нужно разрежение вакуум во впускном коллекторе, в результате чего открывается диафрагма редуктора.
Речь пойдет о ГБО, работающем на пропан-бутане. Владельцы карбюраторных автомобилей часто задаются вопросами: как правильно переходить с газа на бензин и обратно? И это еще неполный список. Итак, поговорим о том, как нужно эксплуатировать и обслуживать ГБО 1-го поколения. Статью было решено написать по принципу вопрос - ответ. Для того, чтобы переключить подачу топлива с бензина на газ, первым делом следует выставить нейтральное положение кнопки переключения Газ-Бензин и выработать весь бензин из карбюратора.
- Этапы регулировки ГБО
- Все комплектующие в наличии. Гарантия на выполненные работы.
- История использования газа как топлива в автомобилях, начинается вместе с историей создания самого автомобиля. В те далекие времена не было бензина и дизельного топлива.
- Установка газобаллонного оборудования на автомобиль - лишь первый этап.
Газобаллонное оборудование сейчас считается невероятно популярным. На это есть определенные причины. Например, во время эксплуатации его не нужно регулировать. Оно становится необходимым лишь в том случае, когда заметна неисправность редуктора-испарителя.