Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 8 мин. Из песочницы. Кто самый легкий?
РИСУНОК В ФОРМИРОВАНИИ МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО АРХИТЕКТОРА
Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки. Тетрадь «65 игр и заданий на развитие мышления» — это полезная находка для родителей дошкольников и учителей младших классов. Веселые упражнения помогут детям улучшать память, внимание, мышление, математические способности в увлекательной игровой форме. Будущего гения ждут логические задачки, головоломки, шифровки, оптические загадки и иллюзии, рисовалки и раскраски. Никакой зубрежки и скуки: в этом интеллектуальном приключении на каждом шагу ждут учебные шутки и забавные герои.
Эта книга для детей, которые любят разгадывать головоломки. Специально для них команда профессиональных авторов создала эту книгу, которая представляет собой сборник разнообразных задач. Решая их, ребенок развивает внимательность, память, логическое и творческое мышление.
- Описание и характеристики
- Раскраски на развитие мышления.
- Подготовка и ход занятия. Найдите картинку с изображением зайчика 10х15см , наклейте её на картон и разрежьте пополам.
- Дорогие взрослые! Скоро ваш малыш пойдёт в школу.
- Библиотека
- Россия, Москва Адреса магазинов Доставка и оплата Бонусная программа Партнёрская программа 8 — круглосуточно. Книги Детские книги Дошкольное образование Развитие ребенка.
- Мамугина В.
- Время работы Пн-Пт - , Сб до
- Для того, чтобы товар не повредился в ходе перевозки рекомендуется забрать товар из пункта самовывоза. Это обезопасит Вас от потери товара и не испортит настроение.
- Детство ни одного ребенка не обходится без раскрасок.
- Отправьте статью сегодня!
Творчество рассматривается современными учеными, как деятельность высшего уровня познания и преобразования окружающего мира. Стремительные изменения в различных сферах современного общества ставят перед образованием принципиально новый социальный заказ — превратить процесс обучения в мощный фактор развития способностей к постановке новых задач. Это говорит об актуальности существующей проблемы, о воспитании творчески мыслящих школьников, обладающих нестандартным мышлением, владеющих навыками исследовательской работы.