Вы купили в магазине мебель. Привезли её домой, поставили и решили, что она не подходит к Вашему интерьеру или обнаружили в ней какие-то недостатки. Что делать — менять общий интерьер или новую мебель?
Если приобретенный товар не привезли в срок? Привезли некачественный товар или некомплектный?
Каждый из нас, хоть раз в жизни сталкивался с тем, что приобретал Товар, например, кухню по индивидуальным размерам, диван по выставочному образцу, шкаф-купе по эскизам и пр. Как правило, Мы оплачиваем сразу полную стоимость покупки или какую-то ее часть. Затем, у некоторых покупателей начинались проблемы: или привезли кухню не того цвета, или не привезли технику в срок, не соответствует размер мебели или она вообще не соответствует эскизу. Бывают случаи, что привезли бракованную мебель, или недовезли из спального гарнитура тумбочку. Далее мы начинаем устно звонить руководству, ездить в офис к Продавцу.
Светлана Шведова. Весной года мы с мужем купили в новую квартиру кровать и комод. Когда собрали, оказалось, что мебель некачественная.
469 | Несоответствие цвета поставленной мебели - распространенное нарушение со стороны продавцов. Оно является частным случаем нарушения комплектации мебели. | |
189 | Покупатель имеет право осуществить возврат мебели в году, если она не понравилась, не подошла, либо некачественная. Каждый случай индивидуален. | |
132 | Добрый вечер. | |
464 | С точки зрения законодательства, мебельный гарнитур, приобретенный в обычном магазине или интернет-магазине, это такой же товар, как телефон или платье. К сожалению, некоторые отечественные "бизнесмены" иногда "забывают" о том, что написано в нормативно-правовых актах. | |
422 | Если мебельная компания нарушает срок передачи оплаченного товара, установленный договором купли-продажи, нужно направить письменную претензию в адрес руководителя компании или магазина. | |
32 | Вы недавно закончили ремонт и подбираете мебель. Вы находите в магазине нужный по размеру и цвету диван. | |
432 | Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. | |
212 | Логин: Пароль: Запомнить? |
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.