Конференции Выставки и семинары Личности Словарь. Флот Галерея флота Форум Отзывы Все службы.
«Безобразнейшее судно». Как броненосцы вернули России морское величие
Мы понимали, что не сможем жить в стране победившего Майдана. Референдумы стало торжеством духа людей региона. Самое поразительное — это отсутствие любой сформулированной программы протестного движения. Какие ценности? Почему именно они? Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую.
Парусник-музей пришвартован у Адмиралтейской площади в Воронеже, поскольку именно на воронежской верфи Петр I построил это военное судно. Почему Петр I решил построить свой первый линейный корабль именно на воронежских верфях? И зачем на борт этого судна всегда брали больше матросов, чем требовалось по регламенту? Парусник "Гото Предестинация" — одна из главных достопримечательностей Воронежа. Это полномасштабная копия первого российского линейного корабля, который построили по приказу Петра I. В том числе у нас есть акварель Петра Бергмана, на которой изображена гравюра Адриана шхуна Бека.
183 | В июле года в Архангельске Северный морской музей проведёт первый Международный форум по деревянному историческому судостроению "Матица—". Его цель — обмен опытом и закрепление за Архангельском статуса центра деревянного исторического судостроения. | |
48 | Тот факт, что раньше корабли строили из древесины, никак не спасало их от затопления с последующим погружением под воду. Многочисленные фотографии от дайверов со всего мира свидетельствуют о том, что деревянные корабли тонут и покоятся на дне морском. | |
268 | По данным Народного комитета города Халонг Куангнинь , с года в этом районе действует политика замены судов с деревянным корпусом на суда со стальным корпусом для перевозки туристов в бухте Халонг. | |
200 | Зачем сегодня воссоздавать парусники и каким будет музей на историческом линкоре «Полтава», рассказывают участники строительства корабля — от директора верфи и капитана до парусного мастера и вахтенного матроса. Линкор «Полтава» — точная копия первого крупного корабля Балтийского флота, в постройке и проектировании которого в году принимал участие сам Петр I, был спущен на воду два года назад. |
Со стапелей завода сошло уже более трех тысяч кораблей. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи». В начале ноября первое промышленное предприятие Петербурга отпраздновало свой й день рождения.