Погода в этом году вытворяет чудеса. И не всегда приятные. Как говорится, тьфу-тьфу, но подумать о подстраховке запуска двигателя в морозы уже стоит. Тем более, что всё уже придумали до нас.
Предпусковой подогреватель КАМАЗ: легкий пуск мотора в любую погоду
На каждый грузовой автомобиль, выпущенный с Камского автомобильного завода, устанавливают компрессор или влагоотделитель. КАМАЗ исключением не стал. Влагоотделитель представляет собой специальное устройство, обеспечивающее защиту системы транспортного средства от влаги и масляной жидкости, способной привести к образованию коррозии.
При пуске подогревателя не вращается электродвигатель насосного агрегата, срабатывает предохранитель. Для удаления нагара необходимо продуть сжатым воздухом котел, камеру сгорания и газоход, отсоединив шланг подачи воздуха. Необходимо следить за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя. Расход топлива регулируют редукционным клапаном топливного насоса. Главная » Новости. Читайте так же Регулировка механизма подъема платформы КамАЗ.
- Полный набор свойств подогревателя включает следующие функции.
- В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены сталкиваться с проблемой промерзания машины и ее топливной системы. Бесконечные перепады температур и сырость в зимний период могут пагубно сказываться на работе машины, скорого выхода из строя деталей и остановки двигателя в целом.
- Каталог Автохолодильники Автоподогреватели Автокондиционеры Автосигнализации Автохолод Компрессоры Сервис Инструкции Установка Установка рефрижераторов Установка автокондиционеров Установка автоподогревателей Переоборудование автобусов.
В боксе где я оставляю автокран на ночь температура в помещении минус 15 - 18 градусов, это когда на улице за минус 40, утром двигатель при такой температуре бесполезно запускать. Перед запуском сначала включаю котёл подогреватель охлаждающей жидкости, после чего утро начинается с кофе. Подогреватель имеет два режима 3 часа и 8 часов непрерывной работы, в моем случае минут 20 работает подогреватель нагревая циркулирующий тосол по каналам двигателя, только когда температура ДВС достигнет 50 градусов запуск двигателя становится возможен.