Необходимость подогрева топливного фильтра — это то, с чем часто сталкиваются владельцы автомобилей с дизельными двигателями. Причина подобной потребности кроется в структуре самого дизельного топлива, при сильном морозе содержащийся в нем парафин кристаллизуется, соответственно топливо превращается в вязкое желе, не пригодное к эксплуатации.
Подогрев фильтра дисковый ПД 202 24В
Если подогреватель дизельного топлива Номакон — незнакомая для Вас фраза, то после ночных заморозков Вам придётся побегать вокруг своего авто с тросом и позвать «лучшего» друга на утреннюю буксировку железного коня в автоцентр. Там он, конечно, прогреется и через несколько часов вновь воспрянет силами, но какой ценой! Даже владельцы шикарных дизельных авто с наступлением зимы сталкиваются с одной из острых проблем холодного времени года — замерзание топлива в дизельной магистрали. Замерзание дизельного топлива в топливной магистрали происходит из-за выпадения кристаллов нефтяных парафинов. При градусах консистенция топлива становится настолько вязкой, что не проходит по топливной магистрали, не говоря уже о фильтре тонкой очистки.
Дисковый подогреватель топливного фильтра ПД применяется для маршевого или предпускового нагрева топливного фильтра тонкой очистки. Главная функциональная возможность дискового подогревателя заключается в снижении вязкости дизельного топлива , которая образуется при низких и минусовых температурах воздуха. В мороз в дизельном топливе образуются нефтяные парафины, которые затрудняют работу всех деталей автомобиля и двигателя в целом. При стационарном подогреве топливного фильтра дисковым подогревателем Вы гарантировано получите увеличение пропускной устройства.
- Подогревы топлива Номакон
- Пожалуйста, заполните все поля формы.
- E-mail: grandekb mail.
- В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя.
Бандажный подогреватель дизельного топлива — устройство, предназначенное для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки. Цель его установки — обеспечение пропускной способности узла фильтрации посредством снижения топливной вязкости и растворения нефтяных парафиновых взвесей, образованных низкими температурами. Производимый подогрев фильтра до градусов температура, максимально требуемая для нагрева топливной массы гарантировано предупреждает образование парафинов. Изделие при необходимости комплектуется таймером, что обеспечивает его своевременное выключение в режиме «автомат» спустя 10 минут с момента запуска. В зависимости от внешней температуры предпусковой подогрев фильтра от аккумулятора проводиться около минут.