Почему у ленты логотип подсолнух

Сеть супермаркетов «Лента» сменила логотип

Сеть магазинов «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. Сообщение об этом компания прислала в редакцию Forbes.

«Лента» сменила логотип и начинает ребрендинг

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Интернет это сеть Победы? Лидеры категории Лена-пена Искусственный Интеллект.

Ретейлер
«Лента» официально сменила логотип и провела ребрендинг
Сеть гипермаркетов «Лента» обновила логотип
«Лента» объявила о ребрендинге и смене логотипа

В новой версии по-прежнему изображён подсолнух, но теперь он больше похож на символ, чем на цветок. Как отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод, логотип получился «более лёгким, современным и диджитал-френдли». Он отражает новую стратегию компании — мультиформатность, клиентоцентричный подход и развитие онлайн-каналов продаж. В ближайшее время компания планирует закончить демонтаж старых вывесок и добавить логотип в приложение и на сайт «Ленты».

  • Компания «Лента» официально объявила о смене логотипа и проведении масштабного ребрендинга.
  • Новый логотип заметил автор Telegram-канала «Русджоновская» Иван Касаткин — он наткнулся в Санкт-Петербурге на забытую часть костюма промоутеров. В сообществе сети магазинов «ВКонтакте» уже появились изображения скидочных карт с новым логотипом.
  • Торговая сеть "Лента" провела ребрендинг и изменила логотип, которым стал обновленный стилизованный подсолнух. Об этом говорится в сообщении компании.
«Лента» объявила о ребрендинге и смене логотипа
«Лента» официально сменила логотип и провела ребрендинг - спогрт.рф
Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип
Лента (сеть магазинов) — Википедия
Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге — Дизайн на спогрт.рф
Сеть супермаркетов «Лента» сменила логотип | спогрт.рф
Ответы спогрт.рф: Почему лента называется лента хотя на логотипе подсолнух?
Сеть гипермаркетов «Лента» обновила логотип / Skillbox Media
почему у ленты логотип подсолнух | Дзен
«Лента» сменила логотип и начинает ребрендинг | ПРОДУКТ медиа

Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента», — отмечается в сообщении.

Похожие статьи