Трасса маршрутов полуэкспрессных автобусов выбирается по принципу: маршрут, по которому можно быстро проехать на машине, но при поездке на общественном транспорте приходится делать несколько пересадок [1]. Официально позиционируется как средство для улучшения транспортного обслуживания жителей периферийных районов столицы. По состоянию на 19 августа года, действует 21 полуэкспрессный маршрут. Скоростными автобусами пользуются ежесуточно более тысяч человек.
В Зеленограде изменят несколько автобусных маршрутов
С 3 февраля в Зеленограде закроют автобусные маршруты 5 и 17, а й и й продлят в «новый город». При этом «десятка» «для удобства пассажиров» при движении в обоих направлениях сохранит заезд на Крюковскую площадь в «старом городе», а при следовании к горбольнице — в 5-й микрорайон. С 3 февраля й маршрут будет работать не только по будням, но и по выходным дням. По задумке авторов изменений, они позволят упрочить беспересадочную связь между старой и новой частями Зеленограда, а также позволят пассажирам автобусов пересаживаться на электричку через новую остановку на Крюковской эстакаде.
В Минтрансе Подмосковья объясняют отмену «оптимизацией маршрутной сети» и предлагают пользоваться альтернативными вариантами. Но жители требуют вернуть маршрут, называя его удобным способом доехать в Москву на учёбу или работу. Теперь схемы Новой Трёхгорки нет, а на маршруте «Власиха — Киевский вокзал», по словам пассажиров, с 1 января количество автобусов сократили в два раза. В ответ на вопросы пассажиров в подмосковном Минтрансе отметили, что схема движения «Новая Трёхгорка — Киевский вокзал» была отменена с 1 января года «в рамках оптимизации маршрутной сети». В Минтрансе не называют причину, по которой потребовалась «оптимизация маршрутной сети ».
Автор фото, Mosgortrans. Раннее утро субботы, 20 ноября года. В Центральном и Южном административных округах Москвы тысячи человек метались от одной остановки наземного транспорта к другой, громко ругаясь.