Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Поверженный Мцыри
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цели: развивать навыки анализа текста, характеристики героев; выявить способы раскрытия образа главного героя поэмы; дать первоначальное понятие о романтизме, романтическом герое, романтическом конфликте. Методические приемы: работа по составлению цитатного плана; лекция учителя, выразительное чтение, анализ текста, беседа по вопросам, комментарии учителя, словарная работа, работа в группах. Оборудование: репродукции картин И. Айвазовского, О. Кипренского; фрагменты произведений композиторов-романтиков; иллюстрации к поэме.
ББК Журавлева МГУ им. Ломоносова , учительница средней школы Т. Реутт Москва. Удодов Б.
Лермонтов был сослан царём на Кавказ. Из курса истории вам известно, что царское правительство вело длительную войну с горцами. Лермонтов воевал в самом отдалённом и опасном пункте Кавказской линии. Но не только воевал, он любовался горными пейзажами Кавказа, историей гордого горского народа. При созерцании прекрасных горных видов Кавказа, его соборов и монастырей прошлое оживало в воображении Лермонтова.