Переходник одной стороной подключаются к разъему OBD2 сканера и другой стороной к доступному диагностическому разъему автомобиля. В зависимости от модели автомобиля некоторые контакты могут не использоваться, или иметь другие функции.
Переходник GM12 OBD2
ООО «Мастак М» предоставляет на всю проданную новую продукцию оборудование гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления. На все оборудование, предлагаемое ООО «Мастак М», предоставляется гарантия 1 год если в паспорте или гарантийном талоне от производителя не указан другой гарантийный срок. Гарантийный срок на оборудование начинается с момента подписания Покупателем УПД универсально-передаточный документ , или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
Многие задаются вопросом как подсоединиться к колодке диагностике GM12 имея только штекер для колодки диагностики OBD2 , все очень просто вам понадобится купить переходник gm12 obd2 за символическую цену с бесплатной доставкой в нашем интернет магазине автомобильной электроники. За что собственно приходится платить деньги? Для тек кто все ровно не внял нашего совета что проще и дешевле купить переходник obd2 gm12 готовый чем изготовить самостоятельно, или прикручивать или втыкать провода в колодку диагностики, мы предоставляем распайку данного кабеля. В случае выхода из строя или обрыва по каким то причинам, по данной схеме вы всегда сможете произвести ремонт переходника gm12 на obd2 своими руками. Товаров: 0 шт.
- Кабель разветвитель OBD2 16 контактов - мама разъем стандарта OBD2 с одной стороны, с другой - 2 провода с полной распиновкой и открытыми контактами.
- Если вы по какой-либо причине забыли купить переходник GM 12 pin - OBD2 , можно изготовить его своими руками.
- Обозначение ELM хорошо знакомо многим автовладельцам. Полезный прибор используется для диагностики неисправностей, считывания показателей работы и обнуления ошибок ЭБУ электронного блока управления.
Переходник 12 pin для Волги, Газели, УАЗа - OBD2
Но так было не всегда. Раньше каждый автомобильный концерн разрабатывал свой уникальный диагностический разъем, что очень усложняло работу автосервисов. Так, большинство легковых авто в Европе до года выпуска имели свой уникальный диагностический разъем в США до года.