Отправить комментарий. Главная страница. Развитие детской инициативы в проектной деятельности дошкольников.
Индивидуальный творческий план самообразования Тема «Конструирование из бумаги».
Материал самообразования по теме " Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста", включает в себя: цель, задачи, актуальность работы и план работы на год гг. Тема: «Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста». Цель: повысить профессиональную квалификацию по художественных и творческих способностей в искусстве работы с бумагой в разных техниках детей старшего дошкольного возраста, уровень профессионального мастерства и компетентности.
Разводова Ирина Петровна , воспитатель Красноярский край, с. Цель Создание условий для развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста через использование техники оригами. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
- Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами — создание фигурок из бумаги.
- Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании.
- Академия развития творчества.
- Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами — создание фигурок из бумаги.
- Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами — создание фигурок из бумаги.
- План профессионального саморазвития педагога Поварницыной Е. Консультация для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста".
- Наташа Стукало Индивидуальный план самообразования на — годы «Оригами как средство развития моторики рук детей дошкольного возраста».
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Бойко Ксения Сергеевна , воспитатель Ленинградская область. Цель Изучение методов и приёмов конструирования из бумаги.
Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами — создание фигурок из бумаги. Складывая бумажные фигурки, дети отрабатывают точность и аккуратность. Ведь для того, чтобы фигурка получилась правильно, необходимо складывать лист так, чтобы углы и сгибы были идеально ровными. При создании бумажных игрушек и фигур, дети получают навыки работы ножницами разрезание, надрезание, вырезание и так далее и склеивания бумаги, навыками одно- или многократного сгибания бумажного листа с обязательным разглаживанием сгибов и углов. Еще одним полезным качеством, которое помогаютприобретать бумажные фигурки — это усидчивость.