Рекомендуем для чтения Эмиль Лукка «Легенда о смерти Достоевского Малоизвестный швейцарский писатель Эмиль Лукка в начале прошлого века написал свою «Легенду о смерти Достоевского». В ней иноязычному автору удалось очень точно и достоверно представить своим читателям, что же на самом деле происходило 29 января года в квартире Достоевских, на углу Кузнечного переулка и неподалеку от Владимирского Собора. И хотя известно, что Эмиль Лукка в своей «легенде» опирался, в основном, на хорошо известные и опубликованные мемуары подлинных свидетелей этого печального дня Анна Григорьевна Достоевская, Николай Страхов, Аполлон Майков, Болеслав Маркевич и др.
Иконография Рождества, или Чему нас учат животные
Содержание Предисловие Символ веры Верую во единаго Бога Отца Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век …Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна И воскресшаго в третий день по Писанием И возшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Исповедую едино крещение во оставление грехов Чаю воскресения мертвых… …И жизни будущаго века. В наше время многие люди, особенно молодые, после долгих и мучительных духовных скитаний и поисков открывают для себя православную веру, ее богодухновенную истину, ее неоценимое значение для жизни и спасения каждого человека. Между тем, чтобы начать жить в этой истине, необходимо узнать о ней из подлинных, достоверных источников, от истинных свидетелей веры, но по возможности современных читателю и близких ему в его духовных стремлениях. Основанная на слове Божием, записанном в Священном Писании , проповедь веры, хранимая и передаваемая в Церкви из поколения в поколение опытом церковной жизни и спасения, прежде всего в святой литургии, представляет собой одну из главных задач и для нынешнего поколения пастырей и богословов; это важно особенно сегодня, когда умножаются ложные пророки и самозванные учителя веры, люди извращенного ума и далекие от истины, горделивые невежды, не следующие «здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. В четвертом члене Символа Веры говорится о том, что Господь Иисус Христос во время, римского правителя в Иудеи, Понтия Пилата был распят на кресте за нас-людей , то есть за наши грехи и для нашего спасения, потому что Сам Он был безгрешен. При этом Он действительно страдал, умер и был погребен. Страдал Спаситель, конечно, не Божеством, Которое не страдает, а человечеством; страдал не за Свои грехи, которых у Него не было, а за грехи всего человеческого рода. Телом после Своей смерти Он был погребен во гробе Иосифа Аримафейского, а душой в это время, до Своего Воскресения, Он сходил во ад, и оттуда вывел всех веровавших в Него, начиная с Адама и Евы.
- Sign in.
- Ницше Так говорил Заратустра. Дальнейшая хронология написания книги представляет собой совершенный образец чисто штурмового вдохновения.
- Психея потеряла крылья И плакала в ночи. Но крылья развернув свои, Амур сказал ей: "Посмотри!
- Как глаза видят предметы чувственные, так вера духовными очами взирает на сокровенное.
- Рождество Христово с поклонением волхвов. Из праздничного чина.
- Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
Выступления Абдул-Баха в Париже в году. Перевод с английского, ISBN