На уроке химии 15 лет назад моя учительница проиллюстрировала понятие валентности так: взяла четырех учеников за руки крепко-крепко, они не могли оторваться, и предложила повторить то же худенькой ученице — у той получилось удержать только двоих. Валентность — это буквально способность атомов образовывать связи, а в контексте общения это понятие становится удобной метафорой, позволяющей понимать различия между людьми. Кого-то постоянное нахождение в обществе, много близких связей, социальная активность напитывают — допустим, их валентность равна четырем, а кого-то выматывают — их валентность — единица. То есть там, где одни черпают энергию, другие ее теряют.
Не могу связать двух слов.
Стала замечать,что не могу четко выразить свою мысль. Более того,сама мысль,появившись,покидает голову,развеивается куда-то. От этого каша в голове. Говорю обрывками и не могу построить цельное предложение.
Блин, вчера к примеру общался с девушкой. И часто, я не могу выразить свою мысль, как полагается. Я не знаю, почему, с чего, как. Начинаю заикаться, делать нелепые паузы. Путаю окончания. Часто, мне советуют побольше читать.
«Двух слов связать не может». Как сделать так, чтобы ребёнок умел общаться и рассказывать
Можете потренироваться на чужих высказываниях. Например, берёте какой либо текст и смотрите, как можно было бы его максимально сократить без потери смысла. Или наоборот берете, какой либо текст и максимально пытаетесь его разбавить словами, перефразировать или даже добавить демагогии. Так же можете послушать какие либо научные лекции на интересную вам тематику, где рассказчик грамотно формулирует свои мысли и толково объясняет. Читайте больше книг и статей где автор не просто доносит информацию сухим языком, но ещё и пытается делать так, что бы это было понятно и интересно.