Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.
Карбюратор ЗМЗ 402, 406 (виды и схемы) подключение шлангов
Карбюратор К предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2. Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности. В этой статье рассмотрим особенности устройства, регулировки, ремонта и подключения карбюратора К Для способности двигателя работать на любых оборотах карбюратор занимается приготовлением топливно-воздушной смеси. Несмотря на то, что отдельные системы карбюратора К выполнены по типовым схемам, все три модификации отличаются от других устройств компоновкой.
Систему холостого хода карбюратора К регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода СО в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать систему холостого хода карбюратора К Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К, надо на прогретом двигателе, удалив если он имеется узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества.
Похожие Эксклюзивы Лента автора. Ловля судака зимой. Рыбалка на ПРЫЩ.