Главная iXBT. Последние темы.
Что такое Инжектор и как работает? Принцип работы и для чего нужен.
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива , основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Система массово устанавливается на бензиновых автомобильных двигателях начиная с х годов; автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В авиации на поршневых моторах такая система начала применяться значительно раньше — с х годов, но по причине низкого уровня электронной техники и точной механики тех лет оставалась несовершенной.
Моновпрыск— один из способов подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания, работающий на инжекторном принципе и применяемый на современных авто. Особенность системы состоит в применении одной форсунки, распределяющей горючее во все цилиндры. Из-за повышения требований к экологичности технологию сменил распределенный впрыск. Ниже рассмотрим, в чем особенности системы, из каких элементов она состоит, и как работает.
- Центральный впрыск (моновпрыск)
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность.
- Многим автолюбителям не знакомо такое понятие как моновпрыск. Это промежуточное звено между карбюратором и инжектором.
- Покупка автомобиля — дорогостоящее приобретение и очень ответственный процесс. Он заключается не только в выборе марки и модели автомашины, но и в учёте целого ряда других параметров и характеристик.
- Рекомендуемые товары
- Cтать участником.
- Но есть ещё один, который попадается не часто, это моновпрыск, принцип его работы похож как на инжектор так и карбюратор.
- Перейти к содержимому.
- '+this.options.heading+"
- Двигатели с системами впрыска топлива, или инжекторные двигатели, почти вытеснили с рынка карбюраторные моторы. На сегодняшний день существует несколько типов систем впрыска, отличающихся устройством и принципом работы.
- Главная iXBT.
- Собственно, инжектор — это форсунка, распыляющая топливо бензин мельчайшими частицами, чтобы в цилиндры поступала смесь воздуха и паров бензина. То же, да не совсем.
В случае инжекторного двигателя топливо подается под давлением через специальные форсунки, которые открываются по команде ЭБУ электронный блок управления. Это позволяет точнее дозировать топливо по времени подачи и по количеству. В карбюраторных типах двигателей используются карбюраторы в состав которых входят жеклёры, которые некоторые автовладельцы предпочитают чистить. Поскольку в инжекторных типах двигателей используются инжекторы в составе которых нет жеклёров, тои чистка жеклёров не потребуется, этим такая особенность конструкции инжекторных двигателей многим и нравится.