Белый экземпляр года выпуска является реэкспортной версией из Канады. Кабриолет на базе Lada Samara был придуман в году бельгийской компанией "Скалдия-Волга", которая в те годы занималась экспортными поставками российских автомобилей. Обычные ВАЗ экспортировали за границу, где уже местные дилеры переделывали трёхдверку в кабриолет. Мелкосерийную сборку автомобилей осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии.
История легенды: как создавалась знаменитая «восьмерка»
Рестайлинговые «Самары» незаметны и воспринимаются как часть повседневного ландшафта в любом городе европейской части РФ, однако эти машины уже «уходящая натура». Самое время задаться вопросом: а как же создавались столь знакомые и привычные всем «Самары-2»? Корреспондент Дрома пообщался с разработчиками семейства — чтобы зафиксировать и передать их воспоминания. Обрастала модификациями она медленно — пятидверный ВАЗ добавился через три года, а седан ВАЗ и вовсе через семь лет. В первую очередь обновление должно было касаться стилевого аспекта, поскольку минималистичные «рубленые» формы «восьмой» линейки к тому моменту уже отстали от европейской моды, ведь они восходили к трендам конца х годов. В начале х призрачную идею освежить состоявшийся бестселлер наконец конкретизировали и формализовали в виде проекта «Самара-2».
Прусов П. Сачков М. Евстратов И. Шугуров Л.
- Модель была создана в году на безе трехдверного хетчбека ВАЗ , а в последствии, на базе уже девятки, был сконструирован седан ВАЗ
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Lada Samara «Самара» , ранее — «Спутник» — семейство советских и российских легковых автомобилей малого класса , выпускавшихся Волжским автозаводом с по год, а также в Украине Запорожским автомобильным заводом с по год.
ВАЗ «Спутник» простореч. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в — годах [3]. Представлял собой базовую модель в семействе моделей Лада «Спутник».