Шеф-повар, фуд-стилист, консультант по средиземноморской, европейской и восточной кухням. Бренд-шеф проекта «Шефмаркет», консультант кулинарных шоу «Мастер-Шеф», «Реальная кухня», «Время обедать», «Два с половиной повара». Ведущая кулинарных мастер-классов, выпускница тайской кулинарной школы Blue Lagoon. Эксперт грузинской кухни и самая гостеприимная хозяйка, ведущая мастер-классов.
КУЛИНАРНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
Восхищаетесь Гордоном Рамси или Джеймсом Оливером? Хотите попробовать свои силы в сфере высокой кухни? Тогда вы пришли по адресу. Купите кулинарный мастер-класс на сайте «Loop» и докажите всему миру, что вы — отличный повар, кондитер, сушист или бариста. В нашей базе находится большое количество мастер-классов по самым разным видам мировых и национальных кухонь.
Итальянский шеф-повар родился в Риме, был самым младшим ребенком в семье. С детства любил вкусно поесть, к тому же мама готовила просто превосходно. В тринадцать лет устроился официантом в ресторан. Тогда-то я и решил посвятить себя этой профессии, и в четырнадцать лет поступил в международную школу для поваров в Риме», — рассказывает Ренцо. В Москву Ренцо впервые приехал в году, с го живет и работает в российской столице. Им были открыты и запущены многие рестораны.
Мастер-класс от шефа и другие методы продвижения ресторана. Содержание: Кулинарные мастер-классы в ресторане Методы продвижения ресторана в году. Многие рестораторы считают, что для продвижения ресторана достаточно качественной и вкусной еды, а остальное сделает «сарафанный маркетинг». Это ошибка. Если сегодня не предпринять для становления бренда все возможные действия, то завтра можно увидеть гостевой зал заведения совершенно пустым. Предлагаем рассмотреть актуальные тренды ресторанного маркетинга, которые помогут продвигать заведение наиболее интересными для гостей способами.