By MaxAlex July 31, in Двигатель и топливная система. Из сапуна картера масляный туман засасывается турбиной и попадает во впускной коллектор. Часть масла из впускного коллектора попадает на клапан, который управляет подачей топлива в ТНВД связь с турбонаддувом , что приводит к зависанию клапана.
Фильтр вентиляции картерных газов D=25 (цвета в асс.)
Список форумов » Технический раздел » Доработки. Модератор: Участник клуба. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Клуб любителей автомобиля ГАЗ
Автор K. Здарова мужики! Вообщем такая тема, все мы знаем, что когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, начинается жОр масла. Некоторое количество масла сгорает в камере сгорания из-за невозможности, а некоторое выкидывает через сапун.
О ремонте двигателей без колдовства и диллетантства. Эту тему обсуждали в разных форумах многократно. Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине часто очень обманчиво. Дело в том, что внутренний объем картера со всеми газовыми каналами и полостями представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины Система вентиляции картерных газов.