Получить паспорт туриста. Туры и экскурсии.
Физический календарь. Декабрь.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Социальная сеть под парусом Sailing Social Network » Роза ветров » История » Как работал необычный корабль на колесах. Страницы: [ 1 ] Вниз. Автор Тема: Как работал необычный корабль на колесах Прочитано раз. В году с верфи в Сен-Дени был спущен на воду невиданный доселе пароход.
Колёсный пароход — это пароход , приводимый в движение паровым двигателем , который приводит в движение гребные колеса , чтобы продвигать судно по воде. В древности, лопастные колёса последовали за развитием шестов, вёсел и парусов, где первое использование было колёсами, приводимыми в движение животными или людьми. В начале XIX века гребные колёса были преобладающим движителем паровых судов. Уже ближе к концу XIX века гребные колёса были в значительной степени вытеснены гребными винтами и другими морскими силовыми установками , которые имели более высокий КПД, особенно в бурной или открытой воде. Гребные колёса продолжают использоваться небольшими прогулочными лодками с педальным приводом и некоторыми судами, совершающими туристические рейсы.
Ныне институт носит его имя. Встреча британских и французских строителей тоннеля под Ла-Маншем. Пробив достаточно широкое отверстие, они пожали друг другу руки.