У многих автомобилей старше 10 лет, фары перестают хорошо светить и выглядеть. Происходит это по нескольким причинам: выгорает отражатель, внутри фары оседает много пыли и появляется копоть от лампочек, стекло фары потеет от перепадов температур или на мойках, и даже если оно быстро отпотевает, остаются следы на стекле. И если с выгоранием отражателя сделать ничего не возможно кроме замены , то с пылью, запотеванием и копотью внутри фары от лампочки можно бороться своими руками с минимальными средствами и временем.
Как самому отрегулировать фары: пошаговая инструкция и советы механика
А также рано или поздно любая пайка, любая склейка даже если отверстия запаивались изнутри герметиком - расклеится. Когда автомобиль в движении, фара немного трясется, швы расходятся и образуются микротрещины. Из-за этих микротрещин фара может начать снова запотевать. Что может привести не только к замене корпуса и стекла, но и блоков или вообще фары целиком.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги Результаты по запросу «Ремонт корпуса и крепления фары» в Москве. Что нужно сделать? Опишите вашу задачу — исполнители сами откликнутся на ваш заказ. Заказать услугу. Паспорт проверен.
Все фары автомобилей герметизируют на заводе специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал нагреваться и можно было легко отделить стекло обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать. Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите.