Коллекции модных дизайнеров - Новые коллекции мировых брендов на VOGUE

OROY – новый мировой бренд модного дизайнера из Таджикистана

Обложку ноябрьского выпуска популярного в мире журнала VOGUE Португалия украсил один из прекрасных костюмов нашей соотечественницы — таджички, проживающей и изготавливающей свои уникальные работы в Лондоне Великобритания — Орой Шахиди. Как рассказала Орой «Азия-Плюс», такие недели моды относятся к весенне- летнему и осенне-зимнему показам женской одежды, которые проходят 2 раза в год февраль и сентябрь в столицах моды «большой четверки» — Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж. Орой очень обрадовалась тому, что ее работу отобразил известный журнал — это большой успех для дизайнера.

ОБЗОР ТОП-7 ПОКАЗОВ С НЕДЕЛИ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ.

В мероприятии примут участие топ-модели и знаменитости, однако кто именно и в каком качестве пока не раскрывается. За стилизацию шоу отвечает редактор журнала Vogue Алекс Харрингтон, постановкой занимается известное агентство Bureau Betak. Посетителям будут также доступны возможности дополненной реальности, которые предоставит технический партнер — компания Snap Inc. Помимо этого планируется выпустить лимитированные коллекции специально для этого мероприятия. Цена билетов начинается от долларов. За максимальную стоимость в долларов организаторы обещают возможность лично встретиться с редакцией Vogue.

10 лучших образов из новых коллекций мировых брендов, которые захочется примерить каждой
Неделя моды в Москве: итоги пятого дня
Женская неделя моды. Главное
#babochka #aurorafashionweek #designersshowroom
Fashion-основа для Александра Васильева. Кто из наших может попасть в список «Модного приговора»
Недели моды: что с ними происходит и кому они сейчас нужны
Самый масштабный показ недели моды в Нью-Йорке
Resort, Cruise, Pre-Fall: что такое промежуточные коллекции и зачем они нужны брендам
Неделя моды в Берлине: эпатаж, скандал и мать Илона Маска
Итальянский Vogue назвал студентку Школы дизайна в числе главных молодых талантов российской моды

За время войны Анна Октябрь стала постоянной участницей Недели моды в Париже, вошла в список лучших мировых дизайнеров Vogue и удвоила продажи. Ее вещи — в топе продаж крупнейших мировых ритейлеров. Фундамент успеха — аналитика и продукт: узнаваемые платья Anna October. Что впереди? City United, G.

Северная столица нацелилась на локальные марки одежды - Ведомости. Северо-Запад
Женская неделя моды. Главное | Коммуникационное агентство «R.S.V.P»
Неделя моды в Москве: итоги пятого дня
Недели моды: что с ними происходит и кому они сейчас нужны
Мода | Модные стили, Мода
Самый масштабный показ недели моды в Нью-Йорке | Мир сквозь модные очки | Дзен

The AR exhibit is the result of a close collaboration between British Vogue and Snap, illustrating how physical fashion designs can be enhanced and transformed through innovative digital experiences and custom Snapchat Lenses. Сегодня в рамках сотрудничества с Vogue мы представляем выставку дополн енной реальности под названием «Vogue и Snapchat: новая концепция тела» , организованную Эдвардом Эннинфулом ОБИ. Выставка на платформе дополненной реальности является результатом плодотворного сотрудничества между британскими журналом Vogue и Snap. Посетителям предложены иллюстрации фэшн-решений, усиленных и трансформированных с помощью инновационных цифровых возможностей и индивидуальных линз Snapchat. Проходящая в Центре искусств La Malmaison, выставка, организованная Snap и Vogue, представит дизайны одежды семи ведущих мировых брендов и дизайнеров.

Похожие статьи