Рынок автомобилестроения является одним из самых динамичных. Наравне с общим техническим прогрессом инженеры автомобильных концернов пытаются довести до совершенства уже хорошо известные механизмы. С одной стороны инновационные разработки призваны повысить комфорт и безопасность автолюбителей, с другой крайне усложняют выбор железного друга.
Почему ломается коробка передач и как починить трансмиссию без разборки
С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий. Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:. Роботизированная коробка переключения передач. Вариативная бесступенчатая коробка переключения передач.
Разобравшись с устройством двигателя , можно смело переходить к его «паре». Ведь двигатель создает мощность, но именно через коробку передач эта мощность начинает путь к колесам авто. Об основных типах «коробок» и их устройстве — в материале Mafin Media. Любая КПП коробка переключения передач — это трансмиссия от англ.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Коробка переключения передач КПП — элемент трансмиссии автомобиля, который передает мощность от двигателя внутреннего сгорания ДВС на ведущие колеса, при этом расширяя диапазон частоты вращения и крутящего момента мотора. Этот узел отвечает за эффективную работу мотора, влияет на динамику движения и расход топлива. Базовым для КПП считается предустановленный набор передаточных чисел — это коэффициент, на который увеличивается или уменьшается крутящий момент, поступающий от двигателя.