Съемник рулевых наконечников это специальный инструмент, с помощью которого снимаются рулевые наконечники при необходимости их замены. Неисправность рулевых наконечников значительно повышает риск возникновения ДТП на дороге, что опасно как для пешеходов, так и для самого водителя и пассажиров салона. Универсальный съемник рулевых наконечников пользуется наибольшей популярностью среди других видов.
Замена рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками
Случается, что в автомобиле нужно заменить рулевые тяги или наконечники, но сделать это можно при помощи спецключа. Народные умельцы уже давно экономят средства на покупке оригинальных инструментов, изготавливая не менее эффективные аналоги самостоятельно. На другой стороне диска размещён шестигранник.
В статье рассмотрим процедуру замены рулевых тяг в Вольво XC90 своими руками. Работа несложная, но в некоторых моментах требует физических усилий. Особенность рулевых наконечников для Вольво XC90 в том, что они усиленные, хотя и одинаковые по конструкции с предыдущими моделями авто 60, 70 и Мастера рекомендуют Lemforder, как наиболее близкого производителя к оригиналу.
- Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс:
- Всех рад видеть на своём канале! Я работаю в такси, чтобы быть постоянно на ходу, машину стараюсь делать сам.
- В системе управления автомобиля незначительных деталей нет.
- Ремонт шаровых и рулевых шарниров.
- Берут заодно.
- Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей.
- Харьков, Индустриальный - 04 мая г. Харьков, Индустриальный - 09 мая г.
- Previous publication. Next publication.
- Как сделать съемник шаровых опор и рулевых наконечников своими руками.
Рулевое управление далее — РУ представляет собой важнейший механизм, который отвечает за связь между водителем и авто, чёткость его действий при даваемой команде и безопасность передвигающихся в машине, а также других участников дорожного движения. Периодически следует проводить диагностику, замену или ремонт этого элемента. Чтобы его снять, необходимо произвести разборку с помощью специального приспособления. В обязательном порядке нужно обратиться в автосервис или осмотреть рулевое управление самостоятельно, если наблюдаются такие проблемы: слышны посторонние звуки при повороте руля; при поворачивании рулевого колеса машина подскакивает или дёргается; слышен люфт руля; колёса несвоевременно реагируют на поворот рулевого колеса; видны потёки в системе гидроусилителя руля ГУР. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо произвести разборку деталей РУ Для съёма таких элементов, как рулевая тяга, наконечники, шаровые опоры, требуется специальный инструмент — съёмник.