Как сделать кабинет в домашней обстановке, чтобы создать все условия для эффективного труда? Можно ли обустроить рабочую зону в жилом доме или квартире? Как сделать планировку, если площадь совсем небольшая? Статья наводит примеры, как рационально обустроить рабочее пространство, чтобы максимально эффективно использовать квадратные метры.
Как правильно организовать рабочее место дома с примерами
Дизайн интерьера — это отражение образа жизни хозяина дома, его идеалов и ценностей. Хороший дизайнер всегда это учитывает. А чтобы понять, куда «плыть» при разработке дизайн-проекта, а заодно «не утонуть» в море идей, поможет мудборд.
Прошедший год нас многому научил. Например, мы поняли, что работать из дома - неудобно. Радость от круглосуточного пребывания в любимой пижаме быстро померкла, а проблемы - остались. И главная из них - отсутствие «своего угла», места, где можно было бы уединиться, чтобы собака не лезла в кадр, дети не задавали вопросов, и соседи не сверлили стену.
Но что, если это квартира под сдачу — что делать, если вы решили, что будете сдавать квартиру? Чувствуете ли вы себя вообще взволнованным? Что в ней ремонтировать и обновлять ли вообще? Все начинается с бизнес-плана, а именно с определения: где находится недвижимость, сколько вы ожидаете получить в качестве арендной платы и каков «портрет» потенциального квартиросъемщика. Чем выше ожидаемая цена, тем больше будут затраты на ремонт. И надо помнить: квартира под сдачу, которая находится далеко от метро, в квартале, где нет школ, на окраине или в непрестижном районе, сдаваться всегда будет хуже и дешевле, какие бы усилия в ее дизайн вы не вложили.