Добрый день. Сегодня я попытаюсь объяснить что же делать клиентам Триколор ТВ, у которых одним прекрасным ярким утром на экране появилась ужасная надпись "нет сигнала". Как правило, на приемниках появляется окно такого типа
Почему нет сигнала со спутниковой антенны «Триколор»?
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call. Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом. При «ошибке 0» или «ошибке 13» для того, чтобы восстановить телеканалы или спутниковые радиостанции, необходимо сделать следующее:.
Табличка «Нет сигнала» от спутниковой антенны «Триколор» может появляться по разным причинам. Нужно ослабить крепления антенны и немного повернуть ее в разные стороны, наблюдая в это время за уровнем сигнала. При появлении сигнала, надо затянуть крепления. Следует аккуратно почистить антенну и убрать все, что может мешать приему сигнала. Рекомендуем менять конвертер примерно раз в лет.
Чаще всего причина кроется в:. Но бывают и элементарные проблемы, которые легко устранить самостоятельно. Выключите ресивер из розетки на 10 секунд, включите обратно и дождитесь загрузки, обычно минуты. Убедитесь, что на передней панели приемника горит обычная индикация - лампочка или номер канала. Сигнал появился? Возможно сегодня проводится профилактика Триколор.