Лейсан Сайфитдинова Занятия оригами для развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Основным фактором, обуславливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья детей с ОВЗ , является правильная организованная коррекционно-развивающая работа.
Оригами из бумаги. В чем польза для детей?
Дети — настоящие изобретатели новых развлечений. Поэтому игры с детьми лет дома — это всегда интересно. Но иногда фантазия малышей заканчивается, и им на помощь приходят мамы, чтобы поделиться идеями.
В основном дети с ОВЗ имеют плохо развитую ручную моторику, они неловко держат ложку, карандаш, не могут самостоятельно застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Возможности освоения мира этими детьми оказываются обеднёнными. Дети с ОВЗ часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам.
156 | Разделы: Технология , Работа с дошкольниками , Спорт в школе и здоровье детей. | |
498 | Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. | |
1 | Сухомлинский Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. | |
494 | Печатный материал здесь: origami. Искусство оригами, именно так его следует называть, знакомо каждому из нас с детства. | |
20 | Минимальная цена от |
Цель: 1. Создание условий для обучения воспитателей игровым упражнениям, способствующим развитию коммуникативных навыков у дошкольников. Оказание практической помощи педагогам в использовании техники оригами в игровых технологиях, направленных на развитие речи и мелкой моторики,здоровьесбережения. Задачи: Способствовать повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, мотивации на системное использование в практике игровых упражнений направленных на развитие коммуникативных навыков у дошкольников; ознакомить с практическими приемами изготовления простейших фигурок оригами; использовать на практике традиционные пальчиковая и дыхательная гимнастики и нетрадиционные методы обучения биоэнергопластика, кинезиология, су-джок терапия. Условия проведения: В ходе мастер-класса участники привлекаются к активному выполнению игр, упражнений, выполняют творческие задания. Оборудование: цветные листы бумаги по количеству участников , смайлики, кольцо с сеткой.