Древнего Египта — Большой Сфинкс и Пирамида Хефрена в Гизе Древний Египет одно из первых государств в истории человечества, возникшее на африканском континенте в долине реки Нил примерно в начале IV тысячелетия до н. Архитектура Древнего Египта — Рамессеум … Википедия.
Древний Египет
Ливия , Куш , Эфиопия. Много имён было у этой великой страны. И много лет она развивалась. Ещё в 4 тысячелетии до н. Не стоит путать "Верхний" с северной частью, а "Нижний" с югом, всё как раз наоборот. Это объясняется положением реки Нил.
Архитектура Древнего Египта — тип архитектуры цивилизации Древнего Египта , развившейся вдоль побережья Нила в условиях жаркого климата и определённого растительного мира. На протяжении многовековой истории отличается консерватизмом [1]. Точные археологические даты установить невозможно: при настоящем состоянии наших знаний приходится классифицировать памятники в порядке следования современных им династий [2] или эпохам: архитектура Раннего царства , архитектура Древнего Царства , архитектура Среднего царства , архитектура Нового царства , архитектура Позднего царства и архитектура эллинистического Египта.
Загрузить презентацию 4 МБ. Загрузить презентацию 3 МБ. Главная задача преподавания курса истории изобразительного искусства в среднем специальном учебном заведении состоит в достижении студентами такого уровня подготовки, который позволил бы им: успешно овладеть другими учебными дисциплинами, использующими знания, полученные на занятиях по истории изобразительного искусства; самостоятельно осваивать художественную культуру и искусство; всесторонне развиваться; использовать полученные знания в процессе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. В период обучения студенты должны приобрести новые знания, умения и навыки в области истории изобразительного искусства и повысить общий уровень художественной культуры. Им необходимо изучить различные виды художественной деятельности в их взаимосвязях и взаимовлияниях; изучить разнообразные проявления художественного гения различных народов и наций в каждую конкретно — историческую эпоху; знать основные виды, жанры, стили и направления изобразительного искусства; изучить общие закономерности художественного развития человечества в контексте его социальной и культурной истории.