Визуальный маркетинг царствует на рынке в последние годы, а визуальный контент — например, инфографика, — необыкновенно популярен. Все дело в том, что для человека визуальный канал восприятия — ведущий. Зрение — это одно из наших главных чувств, через которые мы получаем информацию и понимаем окружающий мир. Поэтому эффективные лендинги создаются с опорой на визуальное восприятие.
UX-дизайн: как сделать ваш продукт удобным для восприятия
Простой и безжалостный факт: каким бы интересным и полезным ни был ваш продукт, пользователь не станет с ним знакомиться, если он не представлен в комфортном и доступном для него виде, не заключен в понятный интерфейс. Данная статья посвящена таким аспектам UX-дизайна как читаемость и разборчивость, почему они так важны, как использовать эти параметры интерфейсах и как их улучшить, чтобы сделать ваш продукт еще более привлекательным. Что такое читаемость и разборчивость в UX-дизайне? Факторы, влияющие на читаемость и разборчивость. Задний фон и тема Типографика Визуальная иерархия Негативное пространство Текст. Советы по улучшению читабельности и разборчивости.
В эпоху, когда борьба за внимание потребителя между брендами усиливается, дизайн становится ключевым фактором в формировании восприятия бренда. От цветовой гаммы и типографии до общего стиля - все эти компоненты определяют, как бренд воспринимается конечными потребителями. Но каким образом они влияют на восприятие вами и вашими клиентами? Давайте разберемся вместе. Дизайн - это не только визуальная составляющая продукта или его упаковки.
Три компонента, на основе которых формируется целостность восприятия бренда. Виктор Некрасов. Среди критериев, которые считаются важными в разработке бренда и его развитии, — высокий уровень узнаваемости продукта и доверительное отношение целевой аудитории.