Детский дизайн-центр — это школа дизайна с непрерывным 9-летним обучением с 8 до 18 лет , основанная в году Сергеем Анатольевичем Таланкиным. Образовательный процесс Центра включает в себя широкий спектр дисциплин композиционных, графических, объемно-пластических, живописных, декоративно-прикладных, компьютерно-технологических , отражающих различные аспекты практики дизайна и проектной культуры. Предметы связаны в целостный комплекс и соответствуют различным возрастным категориям.
Детская школа дизайна
Мир не стоит на месте, развиваясь изо дня в день, из года в год. Проектирование художественных форм, внешнего вида объектов меняется вслед за нашей жизнью. Поэтому сфера употребления модного слова «дизайн» постепенно расширяется, возникают новые ответвления. Давайте рассмотрим классические виды дизайна и выясним, какие новинки подарила нам неуёмная фантазия творческих людей в последние годы. Цель — усовершенствовать старое изделие или придать новому форму, которая отвечает материальным, культурным, функциональным и психологическим потребностям человека. Включает в себя проектирование:.
Детский дизайн как вид творчества у детей старшего дошкольного возраста. На сегодняшний день активно обращается внимание на новое направление творчества детей дошкольного возраста — детский дизайн. Рисование карандашами и красками, цветная аппликация, лепка и конструирование из разных материалов являются доступными средствами приобщения ребенка к творчеству. Особенность дизайнерской деятельности заключается в специфически эстетическом способе целостного осмысления и формирования объектов. Дизайнерская деятельность — это прежде всего художественное конструирование, помогающее создавать промышленные изделия, не только удобные в эксплуатации, но и имеющие высокий эстетический уровень. Дизайн служит своеобразной формой контроля, помогая создавать удобные, красивые практичные предметы быта.
- Наша задача — не только передать конкретные навыки и знания по истории искусства и дизайна, но и подготовить ребенка к будущему, научить его проектному подходу. Для этого занятия устроены так, чтобы дети учились креативно мыслить и работать как в команде, так и самостоятельно.
- Будаева Н. Разработка и оформление индивидуального образовательного маршрута.
- Достоевский сказал: «Красота спасет мир». Мы переиначили его слова на современный манер и получилось так: «Дизайн спасет мир».
- RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
- Светлана Боева Детский дизайн как средство развития детской инициативы и самостоятельности.
Опыт работы "Дизайн как средство развития изобразительного творчества и творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе образовательной деятельности". Лазебная Светлана Ивановна. Информация об опыте………………………………. Библиографический список……………………………………………… стр.