Следует отметить, что из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, в некоторых случаях неправильно понимается его цель. Главная цель дидактического материала Монтессори - внутренняя: помочь самостроительству ребенка и его духовному развитию. Монтессори помогает этому развитию, предоставляя детям внешние стимулы, которые приковывают их внимание и инициируют процесс сосредоточения.
Наборы и игры Монтессори
Компания «Счастливое детство» специализируется на поставках инновационных и проверенных временем методических и дидактических средств всестороннего развития детей, благодаря этому вы можете у нас купить материалы Монтессори, основанные на концептуальном подходе к развитию активной личности через серии реактивных воздействий. Такая методика была разработана исключительно опытным путем и признана многими педагогами теоретиками ввиду своей высокой эффективности. Основой такого подхода является использование так называемой «подготовительной среды», в которой малыш побуждается к проявлению возможностей собственного развития через самодеятельные действия, соответствующие его индивидуальности. Ребенок развивает различные виды чувств, такие как ощущение веса и постоянства объектов.
Имя и Фамилия. Демонстрационный набор для учебных целей Монтессори 80 в 1 руб. Грифельные доски для письма, 2 шт.
- Все заказы принимаются через сайт НеЗнаЙка. На новом сайте можно увидеть остатки на складе и магазине.
- Телефон: 8 График работы: пн-пт
- Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Школа Монтессори «Елиса».
Презентация дедактических материалов Марии Монтессори в сенсорном воспитании детей дошкольного возроста. В истории дошкольной педагогики - сенсорика занимает одно из центральных мест. Сенсорное воспитание направлено на развитие у ребенка процессов восприятия и получение представлений о предметах и явлени Дидактические игры по сенсорному воспитанию дают возможность проследить процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста, оценить эффективность применяемых средств сенсорного Влияние дидактической игры на сенсорное воспитание детей дошкольного возраста Воспитатель: Танатарова Э.