Оформить бесплатно документ можно здесь. Ход игры:.
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)
Цель игры: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много». Ход игры: приглашаем детей в лес за грибами, уточняем, сколько грибов на поляне много. Предлагаем сорвать по одному.
Наиболее трудным предметом в обучении является математика. Это объясняется тем, что овладение математическими знаниями связано с развитием в достаточной степени способностей к отвлечению, анализу, синтезу, обобщениям, умению сравнивать, классифицировать, дифференцировать. Однако, вышеупомянутые функции мыслительной деятельности у части детей еще недостаточно развиты. Активные формы и методы обучения способствуют формированию у учащихся информационной базы, творческого мышления, практических навыков. Одной из таких форм является дидактическая игра. Автор: Григорьева Людмила Николаевна.
В ДОУ проводятся дидактические игры по математике для детей в младшей группе. Каждый ребенок — маленький исследователь, познающий мир, в котором математика занимает не последнее место. Задача воспитателя — дать подсказки, но добиться того, чтобы каждый в группе постигал математику самостоятельно. Сложные вещи, преподнесенные в простой форме, становятся очень понятными, а пальчиковые и дидактические игры — лучший способ знакомства дошкольника с миром чисел. Дидактические игры по математике во второй младшей группе , картотека которых достаточно широка, самый простой способ научить детей основам математики.